Тенденции в экологическом строительстве


Виктор Полищук, заместитель главного архитектора Санкт-Петербурга:
«У нас никогда не возникало и не должно возникать беспокойства, насколько экосистема нашего Санкт-Петербурга справится и вместиться на то пространство, которое есть в юрисдикции субъекта федерации. Санкт-Петербург по площади больше Москвы, хотя Москва население 10 миллионов жителей, в 2 раза больше».
Новые районы не будут спальными в привычном понимании. Внутри них создадут как социальную, так и деловую инфраструктуру. К примеру, на западе Васильевского острова вместе с самым крупным в мире круизным портом «Морской фасад» появятся и 4 миллиона квадратных метров недвижимости. А порт станет своеобразным новым окном в Европу – сможет принимать до 5 тысяч туристов ежедневно. Раньше единственным местом, где могли швартоваться крупные круизные лайнеры, был грузовой порт.
Лев Пущанский, вице-президент управляющей компании «Морской фасад»:
«Что касается возможности захода в грузовой порт – это нонсенс. Когда дорогие туристические круизы приезжают в грузовой порт, где рядом с ними разгружаются алюминиевые чушки и порт является режимным объектом со всеми вытекающими обстоятельствами».
Рядом с круизным портом строится также речной. Добраться до медного всадника или Эрмитажа по воде туристы смогут за считанные минуты. В собственность Петербурга единственный в стране круизный порт передадут через 2 недели.